Ads 468x60px

Русский

 ,,Страна, где все слова начинаются с ,,не» ».

Да, Джованнино-Бездельник был заядлым путешественником. Путешествовал он, путешествовал и оказался еще в одной удивительной стране. Здесь все слова начинались с частицы «НЕ».
– Что же это за страна такая? – спросил он у одного горожанина, что отдыхал в тени под деревом.
Горожанин вместо ответа достал из кармана перочинный нож и протянул его на ладони Джованнино.
– Видишь?
– Вижу. Ножик.
– Ничего подобного! Это неножик, то есть ножик, у которого впереди «не». Он служит для того, чтобы огрызки карандашей превращать в новые карандаши. Очень полезная вещь для школьников.
– Великолепно! – удивился Джованнино, – А еще что?
– А еще у нас есть невешалка.
– То есть вы хотите сказать – вешалка?
– Нет, именно то, что я и сказал, – невешалка. От вешалки мало проку, если на нее нечего вешать. А вот с нашей невешалкой совсем другое дело. На нее ничего вешать не надо, на нее уже все повешено. Нужно тебе пальто, иди и сними его! А если кому-нибудь нужен пиджак, то незачем ходить в магазин и покупать его. Надо только подойти к невешалке и снять его. У нас есть невешалки летние и невешалки зимние, незешалки для мужчин и отдельно – для женщин. Это сберегает нам деньги.
– Прекрасно! А еще что?
– Еще у нас есть нефотоаппарат, который, вместо того чтобы делать обычные снимки, делает карикатуры, и людям становится весело. Еще у нас есть непушка.
– Уфф! Как страшно!
– Ничуть! Непушка – это совсем не то, что пушка. Она служит для того, чтобы прекращать войну.
– А как же она действует?
– Очень просто! Даже ребенок может управлять ею. Если вдруг начинается война, мы сразу же трубим в нетрубу, стреляем из непушки, и война тотчас же прекращается.
Какая прелесть эта страна, где все слова начинаются с «НЕ»!

Дополнительное задание: представьте, что  Джованнино-Бездельник оказался  в нашей школе. Напишите небольшой диалог или рассказ о вашей встрече с ним.


,,Самая нужная вещь»  
Жил-был мудрый царь. И было у него три сына. Однажды он сказал: – Дорогие мои сыновья! Видите хранилище? Я мечтал наполнить его самым нужным, что принесло бы счастье моему народу. Кто исполнит мою мечту, станет царём, сядет на трон. Братья отправились в дорогу. Через три месяца они вернулись.  Старший сын вынул из кармана горсть зерна и сказал: – Хлебом я заполню это хранилище, дорогой отец! Кто сможет прожить без хлеба? Я не нашёл ничего нужнее, чем хлеб. Средний сын вынул из кармана горсть земли и сказал: – Землёю я заполню это хранилище, дорогой отец! Без земли и хлеба нет! Я не нашёл ничего нужнее, чем з емля.


,,Самая нужная вещь»  
Младший сын вынул из кармана свечку и зажёг её.
– Светом я заполню это хранилище, мудрый отец.
Свет самое нужное в мире. Без света земля не даст хлеба. Без света на земле не будет жизни. Свет знания – самая нужная вещь, – сказал он.
– Молодец, мой сын! – обрадовался отец. – Ты
должен стать царём, потому что хочешь наполнить своё
царство и души людей светом знания. Я отдаю тебе свой
трон.
– Да здравствует молодой царь! – радостно воскликнули все.

Кролик
Жил-был Кролик, очень  вежливый. Однажды, наевшись капусты, он собрался было домой, как вдруг заметил лисицу. Она возвращалась в лес. Она была очень сердита и голодна. У Кролика дрогнуло сердце. Кролик бросился к пещере. Он не знал, что там поджидала его другая опасность — в пещере поселилась Змея.
Кролик, однако, был хорошо воспитан и знал, что без разрешения в чужой дом входить не полагается. ,,Нужно поздороваться, — подумал он, — но с кем? С пещерой, конечно!’’ И, присев на задние лапки, Кролик вежливо сказал:
— Здравствуйте, добрая пещера! Разрешите мне, пожалуйста, войти.
До чего же обрадовалась Змея, услышав голос Кролика!
— Входите, входите! — ответила она, желая обмануть Кролика.
Но Кролик по голосу прекрасно понял, с кем имеет дело.
— Простите, что я побеспокоил вас, — сказал он. — Я совсем забыл, что меня ждёт крольчиха! До свидания! — и бросился бежать прочь со всех ног.
Прискакал Кролик в свою нору и подумал о том, что вежливость никогда ещё никому не повредила.
Змея же свернулась в клубок и проворчала:
— Лучше бы я ему не отвечала! Ох уж эти мне вежливые кролики! Нужно же было ему просить разрешения войти!

Две надписи
Однажды они поспорили и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
— Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину.
Они продолжали идти и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».
Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:
— Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
Утро
Сегодня понедельник. Гаяне и Юра встают рано. В 8  часов они уже на остановке, ждут автобуса, чтобы приехать в школу. В школе они завтракают, читают, решают задачки и т.д. После уроков они едут домой, обедают, а потом идут кататься на коньках со своими друзьями.  Вечером Юра и Гаяне  ужинают, отдыхают,  смотрят телевизор, немного занимаются, читают книгу, переводят тексты. Они изучают английский язык. В 10 часов они ложатся спать.

Весна
Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой  «Я слепой, пожалуйста помогите!»  Один человек проходил мимо и остановился.
Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил ее слепому человеку и ушел.
Днем он вернулся и увидел, что шляпа полна монет и денег.
Слепой узнал его по шагам и спросил не он ли был тот человек,что переписал табличку. Он также хотел узнать, что именноон написал. Тот ответил: «Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал ее немного по-другому».

,,Настоящий друг»
Высунув голову из гнезда, орлёнок увидел множество птиц, летающих внизу среди скал.
– Мама, что это за птицы? – спросил он.
– Наши друзья, – ответила орлица сыну. – Орёл живёт в одиночестве – такова его доля. Но и он порою нуждается в окружении. Иначе какой же он царь птиц? Все, кого ты видишь внизу, – наши верные друзья.
Удовлетворённый маминым разъяснением орлёнок продолжал с интересом наблюдать за полётом птиц, считая их отныне своими верными друзьями. Вдруг он закричал:
– Ай-ай, они украли у нас еду!
– Успокойся, сынок! Они ничего у нас не украли. Я сама их угостила. Запомни раз и навсегда, что я тебе сейчас скажу! Как бы орёл ни был голоден, он непременно должен поделиться частью своей добычи с птицами, живущими по соседству. На такой высоте они не в силах найти себе пропитание, и им следует помогать.
Всяк, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя внимание к чужим нуждам. Почёт и уважение добываются не силой, а великодушием и готовностью поделиться с нуждающимся последним куском.
Давайте попытаемся составить универсальный кодекс дружбы.

 ,,Спорт в нашей жизни»
Спорт играет очень важную роль в жизни человека. Спорт приносит большую пользу каждому человеку. Спорт делает нашу жизнь здоровой, потому что закаляет наше тело. Спорт развивает важные и полезные черты характера, которые делают жизнь человека легче. К таким чертам характера относятся выдержка, терпение, мужество, уравновешенность, настойчивость, целеустремленность, ответственность и так далее.
Спорт не только делает нас здоровыми и сильными, но и доставляет много удовольствия. Существует много разных видов спорта: теннис, настольный теннис, хоккей, футбол, волейбол, баскетбол, плавание, легкая атлетика, тяжелая атлетика,  фигурное катание и прочие. Каждый может выбрать вид спорта, который ему нравится.
Кроме того, для здоровья очень полезно ежедневно делать утреннюю зарядку, умываться холодной водой, обливаться холодной водой, много ходить пешком и гулять.

Солнце и луна
Солнце  и Луна долго спорили. Солнце сказало, что листья на деревьях зелёные.
— Нет, — сказала Луна, — они серебряные. Люди на Земле всё время спят. А Солнце ответило: «Нет, люди на Земле всё время двигаются».
— Но тогда почему на Земле всегда тихо? — спросила Луна.
— Кто тебе это сказал? — удивилось Солнце. — На Земле всегда шумно. Они продолжали спорить.
— Я не могу понять, почему ты видишь зелёные листья, а я серебряные, — сказала Луна. Этот разговор услышал Ветер.
— О чём вы спорите? Я вижу Землю и днём и ночью. Днём, когда светит Солнце, люди работают и на Земле шумно. А ночью, когда светит Луна, на Земле тихо и люди спят.
Луна захотела посмотреть, что делают люди на Земле днём. Она ре-шила появляться раньше, когда на небе ещё светит Солнце. Теперь она знает, какая Земля днём. А вот Солнце не может увидеть Землю ночью. Когда появляется Солнце, начинается день.
Что умеет компьютер
Трудно представить жизнь современного человека без компьютера. Компьютеры умеют всё: писать, рисовать, сочинять стихи и музыку, играть в шахматы… Они помогают людям в работе, в учёбе и во время отдыха. Инженеры с их помощью проектируют здания, писатели пишут книги, композиторы – музыку, бизнесмены ведут свои дела, учёные собирают и обрабатывают информацию. 3 4 5 6 168 А как нужен компьютер во время учёбы! Специальные программы помогут вам изучить иностранные языки, математику, физику. Умный компьютер найдёт вашу ошибку и предложит правильный ответ, переведёт текст и поможет написать сочинение. С его помощью вы можете послушать музыку, посмотреть любимый фильм и прочитать книгу. А если войти в сеть Интернет, то можно узнать всё, что вас интересует, послать письмо или фотографию другу, услышать его голос и даже увидеть его.

Спорт
Был у древних греков обычай. Каждые четыре года самые сильные, ловкие и быстрые юноши всей Греции собирались около города Олимпии, чтобы состязаться в борьбе, беге, стрельбе из лука. Во время этих состязаний греки забывали вражду, прекращались все войны.
Обычай древних греков дошёл и до наших дней. И сейчас каждые четыре года лучшие спортсмены мира собираются на соревнования, которые проводятся в разных городах мира. Летом спортсмены соревнуются в летних видах спорта, а зимой – в зимних.
Состязания эти обычно длятся несколько дней и всё это время горит на стадионе„олимпийский огонь”. Этот огонь специально привозят из греческого города Олимпия и торжественно зажигают в первый день соревнований. Летом 2012 года Олимпийские игры проходили в Лондоне, а в 2014 году Зимняя олимпиада состоится в России, в городе Сочи. Спортсмены Армении, как и все спортсмены мира, упорно готовятся к этим играм. Все мечтают стать олимпийскими чемпионами: ведь после победы дома их будут встречать как настоящих героев. Именно так встречали в Ереване команду наших шахматистов, победителей шахматной олимпиады 2008 и 2012 года.

„хобби”.
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами сидят за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Увлечение человека иначе ещё называется хобби. Слово „хобби” в переводе с английского означает „увлечение”. У каждого своё хобби: одни увлекаются фотографией, другие – различными видами спорта, музыкой, танцами. Многие собирают коллекции. Что же можно собирать? Обычно собирают марки, монеты, мягкие игрушки, значки, модели машин, книжки, музыкальные диски и т. п. Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

Мои летние каникулы
Первого сентября в Армении ребята идут в школу. А вот в Голландии, Норвегии, Швеции учебный год начинается 1-ого августа, в Индии-первого апреля. В Австралии у школьников каникулы  с первого января по первое марта, ведь в Австралии июль-самый холодный месяц, а самый  теплый- январь. А вот когда начинать учебный год в Никарагуа или, например, на Мадагаскаре, все равно — там всегда лето. Можно, как в Европе и США, учиться с первого сентября. Так делают в ста двадцати странах мира. В сорока трех странах учебный год начинают в январе.
В шестнадцати странах идут в школу в марте, а в десяти других — в августе.  В Японии дети учатся с первого апреля по первоемарта. Во многих других странах мира ребята отдыхают один месяц. Самые длинные каникулы в Алжире и Египте. Здесь ребята отдыхают четыре с половиной месяца.

Автобиография
Я, Аветисян Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в городе Ереван. Проживаю по адресу: город Ереван, улица Кохбаци , дом 24, кв. 49.Учусь в 6-ом классе образовательного комплекса ,,Мхитар Себастаци’’. Отец – Аветисян  Максим Иванович, преподаватель математики в школе имени Пушкина, 1975 года рождения. Мать – Аветисян  Лариса Сергеевна, бухгалтер, 1976 года рождения. Сестра –  Аветисян Инна Максимовна, ученица 10-го класса образовательного  комплекса ,,Мхитар Себастаци’’ 1997 года рождения.
С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка». В 2011, 2012 годах был награжден  грамотой за успехи в учебе. Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных  соревнованиях.

Профессии, будущая профессия
Кем только не мечтают люди стать: знаменитыми космонавтами, отважными пожарниками, врачами, чтобы спасать сотни жизней, певцами, чтобы блистать на сцене, учителями, чтобы давать знания… Профессий существует много, главное – не ошибиться в своем выборе и посвятить этой профессии всю свою жизнь. У каждого есть свои интересы, свои любимые занятия, у кого-то есть талант, а кто-то способен быстро и легко всему научиться. В детстве я мечтала быть певицей, потому что любила петь и хотела стать знаменитой, но потом поняла, что это была только лишь детская мечта. Я люблю много читать и писать статьи,  высказывать свое мнение и спорить о чем-либо. Именно поэтому я стала задумываться о профессии журналиста. Сейчас я уже уверенно могу сказать, что это именно то, что мне нужно.
Быть журналистом – это интересно! Что может быть интереснее, чем брать интервью, знакомится с новыми людьми, узнавать подробности их жизни и о том, как они добивались успеха? Или видеть одной из первых какое-либо событие, а потом об этом рассказывать всей стране, всему миру и неважно каким образом: написать об этом в газете или сделать об этом репортаж. Профессия журналиста и трудна и интересна. Но в то же время это очень ответственная работа, потому что мир узнает о новостях именно из уст журналистов и важно донести до зрителя или читателя информацию, не искажая ее.   Я уверенна, что каждый найдет свое призвание и будет любить свою работу, посвятит ей всю свою жизнь, важно лишь сделать правильный выбор, выбор своей профессии!

,,Иноязычные странички сайта»
Перевод — это один из древних видов человеческой деятельности. Есть все основания полагать, что как только возникли на нашей планете разноязычные человеческие племена, появилась и потребность в людях, которые могли бы служить посредниками при контактах между представителями разных племен. Сначала переводы были, естественно, только устными, позднее с возникновением письма появились и письменные переводчики. Первые переводчики появились в Древнем Египте и уже в те далекие времена входили в число его почетных жителей. Особую роль знатоки чужеземных языков играли в Древней Греции.  Без переводчиков было бы невозможным существование древних империй, возникавших в результате завоеваний многих стран, населенных разноязычными народами, а в Древнем Египте уже была специальная школа, готовившая переводчиков для контактов с соседями. О их существовании упоминает и Библия. У тех, что перево­дили с нескольких языков, был вытатуирован попугай с распрос­тертыми крыльями. Те же, кто был способен работать лишь с одним языком, довольствовались попугаем со сложенными крыльям. В языковом сознании современных людей, говорящих на раз­ных языках, попугай — птица с красивым ярким оперением, спо­собная копировать речь человека, — ассоциируется главным об­разом либо с ярким безвкусным нарядом.


Одежда,  мода в нашей жизни

В одной деревне жила искусная рукодельница. Она  вязала шарфы, вышивала цветами кофточки и платья. И была у нее большая деревянная шкатулка. Рукодельница хранила в ней свои рабочие инструменты: вязальные крючки,  атласную подушечку, утыканную торчащими во все стороны иголками.
Однажды в шкатулку, незаметно для всех, проникла гостья — длинная желтоватая палочка.  Одна за другой они повыскакивали из атласной подушечки, окружили непрошенную гостью и, покалывая ее остриями, начали допрос:
— Кто такая? Откуда? Почему молчишь? Как твое имя?
— Здравствуйте! – сказала палочка. – Я думала, вы сами узнаете меня. Ведь я ваша прабабка… Я – костяная иголка.
— Если вы не будете меня перебивать, я вам расскажу историю своей жизни.
Наконец все угомонились.
— Вы, друзья мои, очень молоды, — начала костяная иголка. – А я так стара, что не помню года моего рождения. Много веков прошло с тех пор, как добрые руки мастера выточили меня из оленьей кости.
Она рассказала о работе древнего мастера, который решил изготовить новое орудие – иглу для сшивания меховых шкур. До этого шкуры связывались одна с другой при помощи сухожилий убитых на охоте зверей. Одежда получалась не очень удобная, плохо защищала от холода. Надо было что-то придумать.
И вот мастер взял крепкую оленью кость и принялся вытачивать из нее иглу.Кость наконец превратилась в хорошо заостренную иголку. Теперь оставалось просверлить отверстие.
А пока мастер заканчивал иглу, женщины очищали шкуры, расчесывали мех. Готовили они и «нитки» — высушивали и чистили жилы убитых на охоте животных.
В те времена каждый изготовлял одежду себе сам. По своему вкусу сшивал меховые шкуры различного цвета. Украшал их как хотел. Люди всегда заботились не только о том, чтобы одежда защищала от холода. Она должна была быть красивой. Для этого служили камешки с отверстиями, ракушки, зубы зверей, перья птиц…
Прочно пришить и ловко расположить – все это было обязанность костяной иглы…
— Так, что понимаете, сами, жизнь я прожила трудовую… — закончила свой рассказ гость деревянной шкатулки.
Слушали ее молча.
— Ах, как интересно! – пискнула тоненькая иголочка. – Вот бы мне попасть через тысячу лет в руки людей того времени.
Но это уже совсем другая история.

Горшок-http://lukoshko.net/story/gorshok.htm

Лягушка-путешественница-http://deti-online.com/skazki/skazki-garshina/lyagushka-puteshestvennica/


Свинопас-http://deti-online.com/skazki/skazki-andersena/svinopas/


,,Снеговик».
Жил-был снеговик.  Его слепили дети, которые прибегали сюда играть и кататься на санках. Они слепили три комка из снега, поставили их друг на друга. Вместо глаз вставили снеговику два уголька, а вместо носа вставили морковку. На голову снеговику надели ведро.  Одному мальчику так понравился снеговик, что он подарил ему шарф.
Детей позвали домой, а снеговик остался один, стоять на холодном зимнем ветру. Вдруг он увидел, что к дереву, под которым он стоял, прилетели две птицы. Одна большая с длинным носом стала долбить дерево, а другая стала смотреть на снеговика. Снеговик испугался: «Что ты хочешь со мной сделать?» А снегирь, а это был он, отвечает: «Я с тобой ничего не хочу сделать, просто я сейчас съем морковку». «Ой, ой, не надо есть морковку, это мой нос. Посмотри, вон на том дереве висит кормушка, там дети оставили много еды». Снегирь поблагодарил снеговика. С тех пор они стали дружить


Морозко-http://azku.ru/russkie-narodnie-skazki/morozko.html



   ,,Зимние забавы».
Наступила зима. Принесла с собою много снега. Замела дома и дороги, а воду в реке превратила в лед.
«Все боятся зимы: — рассуждал мальчик Саша, сидя у окна, —  звери в лесу прячутся, птички улетают в теплые края, а я не боюсь!»
Саша решил пойти во двор погулять. Он оделся потеплее: шапка, варежки, валенки – все одел, как велела мама. Саша был послушным мальчиком.
Во дворе было много детей. Настя, Соня и Сережа вместе с родителями лепили снеговика; Тимофей играл с папой в снежки, а Юля каталась на коньках. Саша хотел играть с ними вместе и не мог выбрать с кем. Саше стало грустно. На улицу вышел гулять Сашин папа с близнецами Соней и  Матвеем и предложил всем месте построить большую горку и все согласились.  Старались все.
Горку сделали. Горка получилась большая, очень высокая, высокая – превысокая. Первым съехал Сашин папа, чтобы проверить горку на безопасность и прочность. Потом он объяснил детям, как надо кататься с горки, а еще рассказал о правилах поведения на горке, чтобы не было травм и никто не разбился.
«Мой папа самый умный» — подумал Саша и радостно съехал с горки. Потом покатились близнецы Соня и Матвей и все остальные. Дети катались по очереди, как велел Сашин папа.
А родители смотрели на своих детей и радовались. Всем было весело. Это зима принесла такие зимние забавы для детей и взрослых и тех, кто не боится мороза.


  Digi пожелания
Я хочу, чтобы все материалы Digitech представить и выиграть различные призы.
Я хочу, чтобы все в нашей школе представили разные материалы и стать Diji человеком.
Я хочу, чтобы все подготовили материалы и материалом пополнили наш сайт.
                                                                           
Змеи
 Все змеи питаются разнообразными животными: позвоночными и беспозвоночными. Существуют виды змей, которые специализируются на поедании определённого вида добычи, то есть стенофаги. Например, рачий уж питается почти исключительно речными раками, а яичные змеи только яйцами птиц.        


                                   Я бы хотела биты…
Я хотела быт зайчиком потому что зайчики очень красививйе и нхжежние.Я люблю маленкий зайчиков.Зайчики любит морковку и капусты.Они очень трусливй.Они боятся волках и лисичках.

Подежий
Именительный  падеж- Кто?  Что?       
Родительныи  падеж- Кого?  Чего?
Дателный  падеж- Кому?  Чему?
Винительный  падеж- Кого?  Что?
Творительный   падеж- Кем?  Чем?
Предложный  падеж- о ком?  О чем?
И.п.брат
Р.п . брата
Д.п.  брату
В.п.  брата
Т.п.   брато
П.п. о  брате

И.п. Кто? Друг
И.п . Кого? Друга
Д.п. Кому? Другу
В.п.  Кого? Друга
Т.п.  Кем? Другоьм
П.п.  о кем? О друге

Пчела и муха

На лугу росло множество цветов. Здесь были и белые благоухающие лилии, и гиацинты, и высокие синие ирисы. И маленьким цветочкам тоже нашлось место в траве. Ветер наклонял их, весело колыхал траву и листья, и аромат разносился далеко-далеко!
Над поляной, над цветами трудились пчёлки. Они собирали сладкий нектар и запастись едой на долгую холодную зиму.
Сюда-то и прилетела муха. Она недовольно жужжала и оглядывалась.
Одна маленькая пчёлка вежливо спросила муху:
– Не знаете ли вы, где здесь белые лилии?
Муха ответила :
– Не видела я здесь никаких лилий!
– Как? – воскликнула пчёлка. – Но мне говорили, что на этом лугу должны быть лилии!
– Цветов я тут не видела, – пробурчала муха. – А вот недалеко, за лугом, есть одна река. Вода там восхитительно грязная, а рядом столько пустых консервных банок!
Тут к ним подлетела пчёлка постарше, державшая в лапках собранный нектар. Узнав, в чём дело, она сказала:
– Правда, я никогда не замечала, что за лугом есть грязная река, но я столько могу рассказать о здешних цветах!
Бедняжка муха только и думает о грязных реках, а пчёлка знает, где растут цветы.
И люди так же. Одни похожи на пчёлку и во всём любят находить что-то хорошее, другие – на муху и во всём стремятся увидеть только дурное. А ты на кого хочешь быть похожим?
Прочитай текст «Пчела и муха». Выполни задания.
1. В какое время года происходят события, описанные в тексте? (Возможны два верных ответа.)
а) Зима;
б) весна;
в) лето;
г) осень.
2. Множество каких цветов росло на лугу?                                                                                          
a) Лилии, гиацинты, ирисы;
б) лилии, гиацинты, ирисы, тюльпаны;
в) лилии, гиацинты, ирисы, маленькие цветочки.
3. О ком этот рассказ ?
Пчила
4. Что делали на поляне пчёлки?
а) Трудились;
б) весело летали;
в) грелись на солнце.                                                                                                                  
5. Почему маленькая пчёлка не знала, где растут белые лили.
6. Почему муха не видела на лугу лилий?
а) Она оказалась на лугу в первый раз;
б) лилии её не интересовали;
в) её интересовала только грязная река.
7. Охарактеризуй пчёлок. (Какие они?)
8. Охарактеризуй муху. (Какая она?)
9. Ответь на вопрос автора: «А ты на кого хотел бы быть похож.”



Зонтики
Այս օրը Գայանե Գամլետվնան ասել էր որ մենք բերենք անձրևանոցներ որպիսի նկարվեյինք մեր դպրոցի բակում և ես շատ հավանեցի ամբողջ նկարները:

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Sample Text

 
Blogger Templates